VIN

,


  

Главная » Статьи » Покупка подержанного Peugeot 307




Регистрация
Войти


Оглавление

Покупка подержанного Peugeot 307

Стильный и комфортный Peugeot 307 в свое время полюбился многим автолюбителям. Все это привело к тому, что спрос на данный автомобиль превзошел все самые смелые ожидания французской компании. Но время идет, поэтому теперь большинство владельцев Peugeot 307 пытаются подобрать для себя что-то новое, а своего бывшего любимца продать. Но и подержанный французский «лев» пользуюсь неплохим спросом. Но так ли он хорош? Попытаемся это выяснить.


Обнаружить очаги коррозии на кузове французского автомобиля не удастся. Все его кузовные панели оцинкованы. Так что значительные очаги ржавчины могут быть только на аварийных автомобилях. А еще при осмотре автомобиля обратите внимание на состояние небольших пластиковых брызговиков. Зачастую они бывают оторваны.


Есть у владельцев претензии к салону. Перед покупкой обязательно осмотрите кресла. Обивка, используемая для них, не слишком крепка. Ее ткань довольно часто разрывается в районе нижней части спинки сидения. Также будьте готовы к скрипам салонного пластика, хотя для автомобиля данного класса это простительно. Но есть и более серьезные проблемы. После пробега в 150 тысяч километров большинству владельцев придется заменить подшипник компрессора кондиционера. Не отличается надежностью и блок подрулевых переключателей. Но хуже всего то, что блок отремонтировать не получится. Его придется поменять целиком.

 

Бензиновый двигатель объемом  1,4 литра лучше обходить стороной. Из-за засорения регулятора холостого хода этот двигатель может работать неустойчиво. Также каждые 70 тысяч километров в нем необходимо регулировать тепловые зазора клапанов. В это же самое время необходимо менять ремень газораспределительного механизма и ролики. А еще будьте готовы к подтеканию масла из-под прокладки головки блока цилиндров.


Так что лучше обратить внимание на бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра. Эти агрегаты служат без проблем. Относительно часто на рынке можно встретить Peugeot 307 с дизельными двигателями. На хорошем топливе данные агрегаты служат без проблем. Но если заправляться некачественный соляркой, то очень скоро придется поменять дорогие топливные форсунки. И на этом проблемы не закончатся. Постепенно износится насос низкого давления, а чуть позже придет в негодность очень дорогой топливный насос высокого давления. Так что покупать Peugeot 307 с дизельным двигателем следует только после полной диагностики.


Большинство Peugeot 307 оснащены механической коробкой переключения передач. Служит она вполне надежно. Только сцепления немного разочаровывает. Его ресурс не превышает 90 тысяч километров. Да и автоматическая коробка переключения передач может преподнести несколько неприятных сюрпризов. В «автомате» придется следить за уровнем масла. Если «автомат» будет испытывать масляное голодание, то очень скоро выйдут из строя клапаны переключения передач. И хуже всего то, что привычного щупа, который позволил бы контролировать уровень масла в коробке, в французском автомобиле просто нет. Эту процедуру возможно осуществить только на станции технического обслуживания.


В подвеске французского автомобиля каждые 30 тысяч километров придется менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. А вот втулки без проблем выдерживают 100 тысяч километров.  Такой же ресурс и у шаровой опоры передних рычагов. Сайлент-блоки служат чуть меньше – примерно 80 тысяч километров. А в задней подвеске первые замены придется осуществлять только после пробега в 150 тысяч километров. И несомненный плюс французского автомобиля в том, что все «расходники» его подвески можно поменять отдельно от рычагов.


В рулевом управлении Peugeot 307 после пробега в 100 тысяч километров придется заменить золотник рулевой рейки. Обойдется это очень дорого, так как для его замены рулевое управление придется разбирать практически полностью. Также будьте готовы к выходу из строя электрического мотора усилителя руля. Данная деталь тоже не из дешевых. А еще каждые 80 тысяч километров придется менять наконечники рулевых тяг.


Peugeot 307 красив и обязательно порадует комфортом, но по надежности он не в лидерах. Рулевое управление и автоматическая коробка передач способны доставить немало неприятностей. Но это не значит, что от покупки данного автомобиля стоит отказаться. Просто придется поискать автомобиль в хорошем состоянии, а перед покупкой сделать его полную диагностику. Это обезопасит вас от неприятных сюрпризов и позволит пару лет ездить без серьезных финансовых затрат на запчасти для Пежо 307.

2013-11-13
Все статьи