VIN

,


  

Главная » Статьи » Опыт установки неоригинальных запчастей




Регистрация
Войти


Оглавление

Опыт установки неоригинальных запчастей

Каждый человек , попав в неприятное ДТП стремится минимизировать свои расходы на восстановительный ремонт и при этом сохранить качественные характеристики своего автомобиля. Качество ремонта не в последнюю очередь зависит от качества применяемых запчастей. И естественно наивысшего качества ремонта можно достичь только при использовании запчастей , которые устанавливаются на машину на заводе изготовителе , ну или которые имеют допуск данного завода. Однако, исходя из опыта работы нашего автосервиса, применение оригинальных кузовных запчастей значительно увеличивает конечную стоимость ремонта, что не всегда покрывает выплата страховой компании.Тем более это не всегда целесообразно при ремонте автомобилей старше 5-7 лет, когда износ автомобиля составляет порядка 50% . Вот тут то и приходят на помощь запчасти , производимые нашими азиатскими соседями, которые своей ценовой политикой и вполне приемлимым качеством сильно склоняют чашу весов в свою пользу.

Существует устоявшееся мнение, что все китайское и тайваньское - это не достойное внимания , но это устаревшее мнение. Достаточно погуглить в интернете информацию про компании TYG , Gordon, DEPO, API и мы видим что это уже не та кучка азиатов , которая плоскогубцами и молотками делала крылья, бампера и прочие запчасти десять лет назад . Это заводы гиганты, котоые давно переплюнули всех отечественных производителей, но и уже тяжело дышат в затылок европейцам и японцам .

Ну и чтобы не быть голословным , приведу пример установки заднего бампера и переднего крыла на автомобиль Opel Corsa D .
установка бампера TYG на Opel corsa Dустановка неоригинального бампера на opel corsa D

Все детали еще на заводе изготовителе покрываются защитными грунтами, и это не та гадость , которой покрывает свои детали Автоваз , это грунты немецкой фирмы PPG , о чем свидетельствуют наклейки на внутренней части деталей. Так что , если детали не пострадали при транспортировке , то их можно просто заматовать и покрасить методом " мокрый по мокрому " ( многие могут сейчас ухмыльнутся- какие умные слова знает автор. Но мой пятнадцатилетний опыт работы маляром- подготовщиком и высшее образование дают мне возможность досконально знать суть вопроса по окраске автомобилей .) . Задний бампер на Opel Corsa D мы установили фирмы TYG , переднее правое крыло на Opel Corsa D было произведено фирмой Gordon . Бампер встал на свое место без дополнительных усилий, крыло встало тоже без особых проблем, зазоры с сопряженными деталями можно оценить по фотографиям.
установка неоригинального крыла на opel corsa Dустановка неоригинального крыла на opel corsa Dзазоры при установке неоригинальных крыльев на opel corsa D
Единственная проблема при установке передних крыльев на некоторые машины марки Opel , это скрытый болт крепления , который находится под вклееным стеклом передней боковой форточки. Его можно открутить рожковым ключем из под крыла.После установки проверяются все зазоры , детали демонтируются и окрашиваются.

2013-09-30
Все статьи